СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА (Граждане Республики Казахстан и получившие Вид на жительство)

  1. Копия удостоверения личности;
  2. Оригинал справки о наличии либо отсутствии судимости (можно взять в Центре Обслуживания Населения);
  3. Адресная справка (можно взять в Центре Обслуживания Населения РК);
  4. Санитарная медицинская книжка (заполненная и подписанная) со снимком флюорографии;
  5. Нотариально заверенный перевод диплома полученной высшей квалификации (ученой степени) на казахский либо русский язык с удостоверением о признании диплома на территории РК, в случае если Вы получили образование за пределами РК;
  6. Нотариально заверенный диплом специалиста/бакалавра;
  7. 2 рекомендательных письма на официальном бланке организации, подписанных уполномоченным лицом ( предпочтительно от нынешних/предыдущих руководителей);
  8. Фото 3х4 (2 шт);
  9. Личный листок, заполненный и подписанный (можно взять в 113 офисе, Здание Достык);
  10. Документ, подтверждающий трудовую деятельность работника (трудовая книжка);

Настоятельно просим предоставить все необходимые документы в отдел по управлению человеческими ресурсами, в первый день выхода на работу.